Jump to content
Sign in to follow this  

Ростим монстров

Recommended Posts

Бокс 1н1
Канальник 250
Свет 360 (Овер дохуя красного мало синего) Вега затянется ...
4 ведра, капельный полив + компрессор.
75 литров объем системы

Семена

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!





 

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Edited by Goroda
  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Семена вчера вечером положил в слабый раствор и в стакан туда айратор, сегодня уже торчат по 1 мм корешки вечером буду сажать в таблетки 

Share this post


Link to post
1 час назад, Goroda сказал:

Семена вчера вечером положил в слабый раствор и в стакан туда айратор, сегодня уже торчат по 1 мм корешки вечером буду сажать в таблетки 

Удячи тебе бро и процветания !!! 
 

  • Like 2

Share this post


Link to post

А зачем ты их по иглам расставил, кучнее поставь чтобы света больше попадало, пока мелкие не будут мешать друг другу, потом по чу чуть разводи

Share this post


Link to post
В 09.07.2022 в 14:22, TGK92 сказал:

А зачем ты их по иглам расставил, кучнее поставь чтобы света больше попадало, пока мелкие не будут мешать друг другу, потом по чу чуть разводи

Бро там шланги жесткие, их ток обрезать если

Share this post


Link to post

Сегодня взошли все 4, изза того что стояли на окне вытянулись. Сейчас поставил в бокс в пятницу или субботу буду сажать в гидропонику

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

  • Like 3

Share this post


Link to post
1 час назад, Goroda сказал:

Сегодня взошли все 4, изза того что стояли на окне вытянулись. Сейчас поставил в бокс в пятницу или субботу буду сажать в гидропонику

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Давай бро держим кулаки, я хоть не спец в гидро но поверь всегда наблюдаю за  тобой. Мир

  • Like 2

Share this post


Link to post

Пересадил в керамзит пш 5-6, Корм 0.5 три парт гхе и 0.2 мл про рутс

Пш в таблетках был 7-7.5 поэтому дефецит чего то возник.. Но я думаю они за пару дней они оклемаются.. фотики тут не так критично

Свет пока 120 ватт оставил

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Edited by Goroda
  • Like 3

Share this post


Link to post

Сегодня 10 дней от всхода, пш 5.5 ппм 250-300.
 

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

  • Like 4

Share this post


Link to post

Блин, гидра очень привлекает, но у меня бокс 60-60-160, желаю удачи, и чтоб всё шло как по маслу)

Share this post


Link to post
В 24.07.2022 в 14:29, mastabombasta882 сказал:

Блин, гидра очень привлекает, но у меня бокс 60-60-160, желаю удачи, и чтоб всё шло как по маслу)

У меня такой же до этого был, 1 ведро стояло и норм..

Share this post


Link to post

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

 Возможно попробую тоже, буду в оба глаза за тобой следить)

Share this post


Link to post
25.07.22 19:26, mastabombasta882 сказал:

 

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

 Возможно попробую тоже, буду в оба глаза за тобой следить)

 

Аки тебя зацепило бро, лютый кайфожор! :shum_lol: 

И грибы хочешь поднять и на гидру хочешь перейти ;-) мир! Удачных начинаний!

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

  • Like 1

Share this post


Link to post

Отпечатки грибов уже едут) , а почему бы и нет) гидру тоже надо пощупать) много идей впереди. А по поводу кайфожорства я борщанул сильно в начале лета и пока не дую( , извиняюсь за оффтоп 

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Share this post


Link to post
25.07.22 21:14, mastabombasta882 сказал:

 

Отпечатки грибов уже едут) , а почему бы и нет) гидру тоже надо пощупать) много идей впереди. А по поводу кайфожорства я борщанул сильно в начале лета и пока не дую( , извиняюсь за оффтоп 

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

 

С грибов не шизани :rzhu:

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

  • Like 1

Share this post


Link to post
25.07.22 20:18, Bycon сказал:

 

25.07.22 21:14, mastabombasta882 сказал:

 

Отпечатки грибов уже едут) , а почему бы и нет) гидру тоже надо пощупать) много идей впереди. А по поводу кайфожорства я борщанул сильно в начале лета и пока не дую( , извиняюсь за оффтоп 

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

 

С грибов не шизани :rzhu:

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

 

Пробовал, с ними проблем не будет) 

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Share this post


Link to post

Д16. Вчера поднял ппм до 500 листья из салатового стали зелеными, дефицит остановился. Температура трендец, не успеваю остужать бутылки с водой... Дома 28 в боксе до 34 доходит.. При такой температуре рост встает... Отключил сейчас 2 лампы из 6 может по прохладнее станет посмотрим..

 

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

  • Like 5

Share this post


Link to post

Переводи на вечер ее 

Меняй режим ночью день днем ночь

Мир

  • Like 3

Share this post


Link to post
24 минуты назад, WORLD сказал:

Переводи на вечер ее 

Меняй режим ночью день днем ночь

Мир

Резко это делать можно ?

 

Share this post


Link to post
11 минут назад, Goroda сказал:

Резко это делать можно ?

 

А как иначе, просто пусть поработает до выключения аж следующего и все, я так делал

Мир

  • Like 3

Share this post


Link to post

Д19 сделал фем обрезку, также кормил флорой гро дал 30 мл.. Я понял что когда листья салатовыми становятся нужно давать азота...

Света много и мало синего поэтому растут в основном в ширь.../

Также куплю сегодня резинок и скрепок начну разводить листья что бы нижние побеги получали свет


 

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Edited by Goroda
  • Like 6

Share this post


Link to post

д22
Салам, сегодня вылез дефицит еще чего то похоже на цинк + еще что то... Дал 20 мл микры, думаю что бы там не было, проблема будет решена.. Азота я потому что уже где то 90 мл уже дал в общем, это где то 1.2 мл литр +-

Пс, не это азота опять не хватает, сколько же растиха его ест ... Ток кормить успевай, все съедает

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Edited by Goroda
  • Like 3

Share this post


Link to post

д26

Погода трендец за окном 32, в боксе 35 в среднем... один норм держит такую температура а остальные не очень :(

 У нижнего правого сломал ветку жирную пока растягивал :(

Фем образка мне не понравилась.. Регулярно даю флору гро по 30мл, сегодня еще блум дал 20 мл а то кальция походу не хватает..

Прибор для ппм сломался, но он уже и не нужен все дефициты на глаз различать начал O:-)

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

  • Like 7
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
В 05.08.2022 в 19:42, Goroda сказал:

д26

Погода трендец за окном 32, в боксе 35 в среднем... один норм держит такую температура а остальные не очень :(

 У нижнего правого сломал ветку жирную пока растягивал :(

Фем образка мне не понравилась.. Регулярно даю флору гро по 30мл, сегодня еще блум дал 20 мл а то кальция походу не хватает..

Прибор для ппм сломался, но он уже и не нужен все дефициты на глаз различать начал O:-)

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Жара конечно ебет мозги, и при этом жер такой идет, ну по виду им все равно нравится, вывозят и ладно

Мир

Share this post


Link to post
12 часов назад, WORLD сказал:

Жара конечно ебет мозги, и при этом жер такой идет, ну по виду им все равно нравится, вывозят и ладно

Мир

Как раз жара спадет и на цвет можно будет переводить

  • Like 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By jintek
      Всем peace друзья, вот и прошло пару месяцев строительства в свободное время моего гроубокса, почти заканчиваю, осталось навесить оборудование, развести проводку и можно начинать. Буду продолжать репорт до конца надеюсь на вашу помощь новичку.
      Вообщем, что имеем: после переезда в новые края, приметил для себя хороший закуток в пристройке, поскольку 2 стены около отапливаемого помещения, а две нет, было решено утеплить данный закуток и переоборудовать его в бокс, высота получилась нехилая, около 2,3 м., что касается стен был выполнен монтаж реек 3х3 техноплекса 3см, между ними соотвественно без зазоров, сделан приемлимый теплый пол, выведена вентиляция, как в сам бокс канальным вентилятором, так и из него. оборудование и двери были установлены из старого шкафа который свое отжил после первого грова (недостаток вентиляции, конденсат, расслоение дсп) проблема решена переделыванием климатической установки, а именно выводом вентиляции наружу. Первый гров был года три назад. гров был неудачным.
      Семки заказаны и пришли, горшки есть, ph метр получил сегодня, и думаю, сегодня я его откалибрую.
      по грунту есть торф нейтральный буду замешивать с кокосом и перлитом, горшки air pot 25л. сам бокс вышел 1х1 м. высота до установки климата 2м.

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
    • By Daddf9384
      Можно ли с led сразу поменять на энерго сберегающие лампу во время грова, это на растения не как не скажется? 
    • By Сиплый
      Всем мир, бразерс и систерс!
      Наблюдал я все за движениями на форме и таки созрел на действие. Наверняка будут ошибки, хоть вроде бы и матчасть с форума мотал на ус, но на практике всегда сложнее, поэтому постараюсь по мере возможности задавать вопросы старшим товарищам и своевременно выкладывать обновления (работы много, поэтому обещать ежедневку не могу).

      Вводные данные:
      - Палатка:
      размеры: 100х100х200
      свет: здесь пока сложно, поэтому имеем
          1. китайский нонейм борд с гордой надписью 1200W (дай джа наберется 100)), с активным охладом и двумя тумблерами vega и bloom (наклейка гордо гласит LED Grow Light Model RV1200)
          2. фито-прожектор ЭРА FITO-100W-RA90-LED (фуллспектр)
          3. фито-прожектор ЭРА FITO-50W-LED BLUERED (как следует из названия биспектр)
          4. есть также бытовые лед "палки" по 14W каждая, 4шт (не знаю пригодятся ли)
      выдув: вентилятор диаметром 150мм, 250м2/ч
      фильтр: угольный Клевер М250

      - Семена:
      купил(хз даже где, думал на growerz, но сегодня говорит, что такой учетки нет, а ссылка из письма на оплату вообще ведет на какой-то магазин обычных семян )
      Если верить названию, то Godzilla Glue (Vault42 Genetics) - фото фем.

      - Субстракт:
      земля. купил разной, т.к. хз что с этим делать
          1. цветочныый грунт TerraVita NPK 170-270-300
          2. для цитрусовых PeterPeat NPK 100-120-150
      перлит, вермикулит
      Еще не замешивал, подскажите в какой пропорции лучше?
      - Удобры:
      HesiPack, 4 флакончика в наборе: TNT, Bloom, Phosphorus и Boost
       
    • By Alien32
      Bruce Banner #3 fem photo
      Под на 20 л Земля/Перлит/Пенопласт
      Свет: Вытяжка/LED 10 ламп по 25 вт 6700к и 2 по 15 вт 4500к = 280вт

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      1 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      2 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      3 день от каски:
      Подсыпал земли:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      4 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      5 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      6 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      7 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       
      8 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       
      9 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      10 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      11 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      12 день от каски:
       

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      13 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      14 день от каски:
       

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      15 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      16 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      17 день от каски фимминг:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      18 день от каски:
       

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      19 день от каски:
       

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      20 день от каски:
      Ph также в районе 6-7 , Температура 26-29 , Влажность Днем 35-50
      Срезал пару лопухов 
      Было/стало

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       
      Развел 2г янтарной кислоты на 1 л воды размешал и попшикал

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       
      21 день от каски:
      Замешал удобрение по последней строчке пол дозы на 1 л воды и полил

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      К вечеру немного растянул растиху
      Также из-за того что пшикал янтарной кислотой ее не на ночь,а под свет,обжог листья

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Перед выключением света еще подогнул и добавил в замес янтарной кислоты малую дозу комплекса витаминов,которую отдельно размешал в 1 л воды
       (в 1 л янтарной кислоты 0.5 л витаминов) и попшикал
      22 день от каски:
      Листья после замеса янтарной кислоты и витаминов стали отходить от ожогов и общее состояние улучшилось
       
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      23 день от каски:
       

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      24 день от каски:

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      25 день от каски:
      Все идет хорошо, сделал мини швази
      Было

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       
      Стало

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Пролил замесом янтарной  кислоты и витаминов 1.5 л 
      26 день от каски: 
       
       

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       
      27 день от каски:
      Использую такое удобрение , на вегу делаю такой замес:
      Bona Forte NPK 6-4-5  1.8 мл + монофосфат калия 0.3 г на 1 л воды
      В итоге размешал с водой и сделал 25% от дозы и полил, pH получился 6.3

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      pH метром пользуюсь таким
       
       

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       
       

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
       
      Пишите ваши пожелания, мои ошибки и т.д. все учту.
       
       
       
       

      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
    • By Sever2022
      Доброго времени суток, братья гроверы! Вопрос по освещению палатки 1.5*1.5 метра. Выращивал всегда на Днат, лампах, опыта работы с Quantum Board нет.  Сейчас в палатке висит лампа Днат 600 и ее явно не хватает по краям особенно когда кусты подрастают. Если я повешу допустим такую лампу:
      Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!
      Будет это адекватной заменой Днат 600w? Смогу я под ней использовать все пространство палатки? Или лучше две по 600 Днат? Продавцы конечно уверяют, что эта лампа светит как две по 600w ДНат;)
       
       
×
×
  • Create New...